Wish List ({$m.wish.length$})

  • {$w.name$}
    {$w.price[0].price$} р.
Ваш Wish List пуст :(
Закрыть

История бренда

 

История крупнейшего в мире бренда бижутерии и аксессуаров Claire’s началась в 60-х годах в США в результате слияния двух розничных магазинов в Чикаго. К 1992 сеть насчитывала уже более 1000 магазинов в США.

Основные события в истории компании:

1961 г. Бренд основан под названием Fashion Tress Industries. Изначально FTI специализировался на продаже париков, что сделало бренд крупнейшим ритейлером искусственных волос.

1973 г. Fashion Tress приобретает Claire's, сетевой магазин аксессуаров, состоящий из 25 точек, и сдвигает акцент с париков на стильные украшения и аксессуары. Берет название Claire's Stores, Inc.

1978 г. Claire's начинает оказывать услуги прокола (пирсинга) ушей

1980-е гг. Claire's продолжает открывать магазины на всей территории США

1989 г. Покупка Topkapi, японской сети с 16 магазинами

1995 г. Покупка Bow Bangles, британской сети магазинов с 71 точками в Англии, Уэльсе и Шотландии

1996 г. Покупка The Icing, американской сети с 85 магазинами. Это сделало Claire’s основным брендом бижутерии и аксессуаров для 20-летних девушек

1996 г. Покупка Accessory Place, американской сети с 31 магазинами

1998 г. Покупка швейцарской сети магазинов Bijoux One

1999 г. Покупка частной сети Cleopatre, основанной в Париже и имеющей 42 магазина, стоимостью $11 миллионов

2001 г. Запуск сайта claires.com

2002 г. Покупка американской сети одежды Mr. Rags

2005 г. Акции Claire's Stores, Inc  стали котироваться на бирже NASDAQ

2008 г. Объединение всех европейских процессов компании в одну группу со штаб-квартирой в Бирмингеме

2010 г. Открытие первого магазина на Украине

2011 г. Запуск продажи товаров через интернет в пределах США и открытие первых магазинов в Индии и Мексике

2012 г. Открытие первого магазина в Китае, Италии, Индонезии, Люксембурге, Доминиканской Республике, Панаме и Гондурасе

2016 г. Появление Claire’s в России

Уже более 50 лет Claire’s создает свои коллекции в соответствии с модными тенденциями и молодежными трендами, наполняя рынок бижутерии и аксессуаров качественными продуктами. 

Мода не имеет границ! Это доказывают уже более 4000 магазинов в 48 странах и миллионы счастливых обладательниц наших продуктов по всему миру.

В Россию сеть Claire’s пришла весной 2016 года.